Много кто говорит, мало кто делает
Один продукт + одна посадка + одна РК
Правильные настройки
*
Никакой магии, все просто и понятно, но трудоемко
100% рабочая связка

Результат работы правильной связки:

  • Заявки есть
    Стоимость заявки "бьется" в фин экономике бизнеса
  • Кампании не встают
    Работают 24/7 как в сезон так и в межсезонье, заявки есть всегда в нужном объеме
  • Новые услуги и продукты
    Запускаются и тестируются новые услуги бизнеса, есть план запусков, стратегия на каждый продукт
  • Маркетолог на связи
    Аналитика. Плановые встречи.Идет работа над качеством и количеством заявок, правки вносятся

Оглавление

Что под капотом у рабочей связки:

1. Смысловой маркетинг (говорим на языке пользы и результата для вашего клиента)

2. Алгоритм адаптации посадочных страниц под конкретный трафик

3. Метрика настроена на лидогенерацию

4. Выявление проверенных рабочих таргетов от Яндекс аудитории (90% до сюда не доходят)
пс...
Если не хочешь читать о том как всё должно быть, а просто хочешь чтобы тебе всё сделали
Жми на кнопку, и пойдем общаться на ZOOM встрече...

Смысловой маркетинг

Аудит ниши и конкурентов

Изучаем конкурентов, УТП, Смотрим структуру посадочных страниц, фиксируем сильные и слабы стороны. Погружаемся в нишу, исследуем продукт. Данное исследование отправляем заказчику
В первую очередь я смотрю тех кто рекламируется в Яндексе, Гео: Москва, Ростов и город заказчика. Самая сильная конкуренция именно в этих городах, далее смотрю лидеров рынка, далее проекты на площадках таких как: Bechance, Pinterest и тд
Владислав Хабаров, Ведущий маркетолог Leadbox

Копаем смыслы

Задача понять что важно для клиента, зачем он пришел и какую проблему хочет решить
Инструментов несколько, перечислим основные в порядке приоритетности:
  1. Аудит конкурентов: сайты, статьи, соц сети, блоги, видео о компании и продукте
  2. Интервью с клиентами: узнаем почему свершили покупку, что ими движило, почему именно у нас а не у конкурентов решили заказать, какие наши преимущества глазами клиента, чего не хватило
  3. Слушаем разговоры менеджеров: Клиент сам все рассказывает менеджеру, выписываем, фиксируем (рутинная задачка, но очень много интересного можно узнать, и часто поплакать над разговорами менеджеров)
  4. Отзывы: В отзывах клиент сам говорит что понравилось, а что нет. Конечно чаще они негативные, но и тут мы фиксируем, помимо того как делать не нужно, то на что клиент обращает внимание
  5. Общение с собственником и ТОПами компании: кто еще лучше расскажет о процессах и преимуществах
Формируем карту смыслов,
У нас чаще всего карта смыслов это Ексель файл или отдельные блоки в майндмепе проекта, реже отдельный майндмеп. Слышал кто-то упаковывает это в PDF и продает от 50 000 рублей назвав "Брендбук смыслов" или что-то типа того
Владислав Хабаров, Ведущий маркетолог Leadbox

Посадочные страницы

Сеть страниц

В 2024 бизнесу уже недостаточно иметь один корпоративный сайт визитку. Оптимальное решение - сеть посадочных страниц, страницы можно разбить на две основные категории

По виду сайтов:

  1. Квиз ленд - короткий сайт с квиз опросником (обычно 5-6 экранов)
  2. Экспертный корпоративный сайт (с перечнем услуг, информацией о компании и контактной информацией)
  3. Мини сайт - (продажа лидмагнита, и перевод клиента в мессенджер)

По назначению:

  1. Лидогенерация (новые заявки)
  2. Экспертные (продажа компании)
В своей работе мы используем все виды сайтов для одного клиента, На каждую услугу есть отдельная квиз ленд страница, страница на главном корпоративном сайте и полноценный лендинг. Используем ремаркетинг и перелив трафика между страницами, собирая при этом максимум заявок по рыночной стоимости
Владислав Хабаров, Ведущий маркетолог Leadbox

Пример структуры квиз лендинга

1 экран - УТП (отвечаем на вопрос что продаем)

2 экран - Продуманный квиз опрос (отвечаем на вопрос "тут то что надо, то что ты искал")

3 экран - наши работы (отвечаем на вопрос "мы это уже делали и тебе сделаем")

4 экран - команда (мы реальные люди, ты покупаешь у компании)

5 экран - контакты

Корпоративный (многостраничный) сайт

Экспертный сайт о продукте и компании (более 12 экранов, или / и многостарничный)
Главная задача показать посетителю, что это компания, которой можно доверять, есть опыт в своей работе, гарантии производителя и тд

Страница "спасибо"

отдельное внимание уделим странице "спасибо" то куда клиент попадает после того когда оставил заявку. Сказать о том, что заявка принята и вам перезвонят это понятно и очевидно, но если кроме этого на страницу разместить кейсы, отзывы, информацию о компании, то вы увидите, что клиент будет читать и смотреть то что вы тут написали, и охотнее ответит на входящий звонок от компании

Базовая SEO оптимизация

Помимо пользователей и поисковых роботов наши сайты "читает" еще и Яндекс Директ, подбирает аудитория для автотаргетинга, опираясь на базовую сео оптимизацию и текст на сайте

Минимум:

Тут все по классике: Title, description, key, H1, H2, H3

Оптимально:

Минимум + прописываем теги Alt для фотографий и даем фотографиям "человеческие" понятные названия

Отлично:

Оптимально + упоминание ключевых слов с продуктом хотя бы в заголовках H2 и H3
Коротко подведем итоги:

  1. Сначала смыслы, потом сайты и реклама (сделать "чтобы было" уже не работает)
  2. Сеть страниц под каждую услугу / продукт
  3. Оформляем страницу "спасибо"
  4. СЕО важно даже для самой маленькой страницы

Метрика настроена на лидогенерацию

Подготовка метрики

Правильно настроенная метрика 90% вашего успеха в запуске проекта. Вы точно будите понимать, как работает ваш сайт и директ вместе. Используем только свои цели, автоцели Яндекса в топку. Если ниша звонящая обязательно передавайте цель в метрику на в коем случае не стоит работать за автоматические цели Яндекса. Сформируйте таблицу со стоимостью промежуточных конверсий, таких как, глубина просмотра, тайминг, если есть квиз то шаг1, шаг2, ….. Проверьте как они коррелируют в заявку или звонок, если все ок используйте их как микро цели в Я.Директ. Используйте труднодостижимые цели (но достижимые, не надо делать фейковые цели они не будут работать)
Данная схема настройки целей в метрике оптимальная для лидогенерации и масштабирования заявок
Важно для Я.Директ и обучения рекламных компаний передавать оффлайн конверсии в метрику и директ. Вы будите обучать Яндекс работать с той аудиторией, которая нужна вам, а не Яндексу!
Юрий Логинов, Ведущий директолог Leadbox
А теперь самое интересное, как в основном у людей. Сравните и найдите 10 отличий. В такой метрике вы учите директ не целевым действиям, а как следствие сливаете деньги очень быстро
Это когда маленький CPL. Представляете, что творится на разогретых конкурентных нишах!
Коротко подведем итоги:

1. Авто цели – зло
2. Страница «Спасибо», полезная и важная часть сайта
3. Сегментируем стр. «Спасибо» по теплоте (разные формы, разные спасибо)
4. Передача оффлайн конверсии из СРМ (учим метрику правильно)
5. Сборная цель (обучаем директ)

Подготовка сайта к лидогенерации

Опрометчиво думать, что сайт готов после того, как веб дизайнер или маркетолог отдал его в отдел трафика. Будет ошибкой, совершить запуск на сайт, который не оптимизирован под авто таргетинг Яндекса. Это очень большая тема, которая требует отдельного разговора. Выскажу основные вещи, без которых не обойтись. Каждая посадочная страница должна быть сео оптимизирована под конкретный продукт и группу объявлений. Причем тут сео и директ? При том, что авто таргетинг работает с метатегами сайта и текстами объявлений.
Поэтому:
1. Посадка (лендинг) отвечает за конкретный продукт, запрос, категорию или подкатегорию товара.
2. Каждая посадка оптимизирована согласной ключевому запросу (см. п1)
3. Директ: каждое объявление соответствует каждой посадки и ключу на лендинге
Без этого пускать трафик на сайт нельзя. Оптимизация посадочной страницы задача не из 3х пунктов, нужна помощь обращаетесь!

Как проверить, что страница отвечает поставленной задачи и попадет в автотаргетинг:

Вариантов несколько:

1. Создаем МК компанию, закидываем в него УРЛ.
Смотрим что нам прописал в заголовках и текстах Яндекс по дефолту
2. Проверяем поисковые запросы которые привел нам автотаргетинг в первые дни работы. (см. отчет директ)
Если ваши текста и заголовки совпали с вашими объявлениями, то вы на правильном пути! Это очень важная часть работы, выглядит легко, но на практике мы видим полную дичь на сайтах заказчиков. Будьте внимательны не платите Яндексу лишнего! Потому что, если вы этого не сделает он притащит вам не релевантный трафик, ботов и холодную аудиторию.

ВАЖНО: ГОВОРИМ ПРО СТРАНИЦУ "СПАСИБО"

НЕ ДЛЯ ВСЕХ ОЧЕВИДНО, 90% всех заказчиков игнорируют это
Cтраница "спасибо" или заявка принята, это отдельная страница, никаких метрик "форма отправлена"

Это ваш последний шанс сделать первое впечатление о вашей компании

п.с. а если еще на спасибо и информацию о компании положите, кейсы, отзывы, то будете приятно удивлены увеличению времени просмотра и повышению лояльности клиента к звонку (если конечно ваш отдел продаж не звонит спустя неделю - такое тоже бывает и чаще чем кажется)
Коротко подведем итоги:

1.Сайт оптимизирован под автотаргетинг
2. Автотаргетинг по каждой страницы предварительно проверен
3. Страница «Спасибо» - хорошая мощная
4. Каждое объявление говорит о своем продукте

Запуск рекламных компаний

Поехали по правилам запуска:

1. Нету денег – не пускай
2. Не настроена метрика – не пускай
3. Не готов сайт к лидгену (автотаргетинг) – не пускай
4. Нет аналитики – не пускай
5. Пинает бизнес, давай быстрее – не пускай

Что важно занять и как делаем мы:

1. Бюджет на аккаунте
Неснижаемый бюджет Я. директ = Количество рекламных кампаний * приблизительную стоимость заявки * 7дней( 10 рк * 990р.*7дней)
2. Бюджет в рекламной компании
Бюджет = 11 конверсий * CPL (11*900р.= 9900р.) Цифры для примера
Важная часть запуска - это деньги. Не буду вдаваться в подробности почему, зачем, просто поверьте. У вас на руках должен быть медиаплан и план запуска и как у хороших бухгалтеров выставленные счета на трафик, заранее! Нету денег нету мультиков.
3. Сегментация семантики. Так делаем мы, не значит, что по другому делать нельзя, просто это проверено

Объявление и продукт

Объявление является частью связки, отвечает на запрос пользователя, содержит ключевые запросы по которым оптимизирована посадочная страница, это важно!
Пишите хорошие четкие объявления. Которые отвечают на вопрос клиента. Пробивайте баннерную слепоту, используйте качественный контент, не стоит брать картинки из интернета. Мы используем в нашей работе ИИ. Поверьте работает на много лучше, чем взятые картинки из фото стоков. Используем подготовленные РКЯ от маркетолога.

Стратегии и запуск

Запуск рк за клики. Вспоминаем пункт с автотаргетингом, адаптации посадочных страниц, тут начнётся магия, если конечно все правильно сделали. И так за клики, даю вам схему запуска, читайте задавайте вопросы. Учим компании, используем все что приготовили в метрике для лидгена.
Запуск с оплатой за конверсию. Все на схеме. Буду рад ответить на все ваши вопросы. Подробно описывать процесс в рамках данной статьи не буду, просто проверьте как работаете вы.

Перелив между сеткой страниц

Ремаркетинг на 100%

Используем четыре типа сайтов:

1. Короткий квиз лендинг (2-3 экрана) (не путать с квизом)
2. Средний квиз лендинг (3-4 экранов) (не путать с квизом)
3. Экспертный сайт компании со всеми услугами и продуктами
4. Продуктовый лендинг (под конкретный продукт)

Настраиваем ремаркетинг между сеткой сайтов, продуктов или услуг компании
Коротко подведем итоги:

1. Запланированный бюджет выделен на трафик
2. Составлен стратегический план запуска
3. Подготовлены сегменты метрики для перелива между сеткой страниц

Выявление проверенных рабочих таргетингов от Яндекс аудитории (90% до сюда не доходят)

Почти все оптимизируют рекламные компании (если оптимизируют, а не создал - отдал) по параметру "заявка с сайта", но если копнуть глубже, то мы узнаем что есть такое понятие как микроконверсии: время на сайте, целевое действие, интересы и портрет пользователя и т.д. Как писал ранее сформируйте таблицу со стоимостью промежуточных конверсий, определите какая аудитория платящая, сделайте корректировки опираясь на данные от бизнеса, идеально это Ройстат, минимально срм система. Постоянно следите за своими рекламными компаниями, они не будут работать если не заниматься их глубоким анализом!
Но делать конечно же вы этого не будете)

Все это уже проверенно, внедренно, работает!

Покажем Вам результаты работы связки в несезон Январь 2024г. Работали не все компании которые существуют в рекламном кабинете Но делать конечно же вы этого не будете)
Строительная компания (Бани, беседки, BBQ комплексы)
Спортивная школа - Январь 2024г.

Обычный рабочий месяц в замерной ниши. ГЕО Москва и МО

Все работает четко и масштабируется!


Подытожим все написанное:

Коротко из чего состоит связка:

  1. Проработанный маркетингом продукт
  2. Серия посадочных страниц
  3. Профессиональный Я. Директ

Что получаем в итоге:

  1. Масштабируемость
  2. Стабильность в получении заявок
  3. Отдел продаж загружен
  4. Приводит к продажам, а не к лидам
  5. Работает даже в несезон
Оцени было ли полезно:
Получи 100% рабочую связку
Ты дочитал до конца, значит тебе это близко и актуально,
Приглашаю на бесплатный разбор твоей ситуации. Жми на кнопку, и пойдем общаться на ZOOM встрече...
Made on
Tilda